Пять советов по экономии расходов на мусор

0
212

Ведение бизнеса — это заботы, каждый день. Нечто сопутствующее этому — утилизация отходов и вывоз бытового мусора в мешках. Отходы необходимо собирать и извлекать, от этого никуда не деться.

Ведение бизнеса по принципу круговой торговли

В циркулярной экономике не существует такого понятия, как отходы, поскольку отходы превращаются в сырье для новых продуктов. Это может показаться очень сложным, но это не так. Чтобы сэкономить на расходах на отходы, логичным шагом является их предотвращение.

Для начала стоит внимательно изучить свою политику закупок. Для начала стоит внимательно изучить свою политику закупок, чтобы понять, можно ли сделать ее более разумной и есть ли в ней преимущества. Например, покупайте продукты, изготовленные из переработанных материалов, или продукты, полностью пригодные для вторичной переработки. Еще 1 способ избежать отходов — двусторонняя печать, использование перезаряжаемых батарей и ремонт сломанных предметов вместо того, чтобы выбрасывать их.

Чем меньше у вас отходов, тем ниже будут ваши расходы на вывоз мусора. Неужели предотвращение образования отходов невозможно? Затем сосредоточьтесь на повторном использовании и переработке материалов. Переработка позволяет экономить новое сырье, энергию и деньги.

Добыча сырья и производство новых материалов часто потребляет больше энергии и CO2, чем переработка существующих материалов. Кроме того, вы можете осмотреться в своем районе, чтобы узнать, не пригодятся ли ваши выброшенные материалы и изделия другим людям, или, возможно, вы сможете перенять что-то у другой компании.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Классические или тактильные — какие выключатели выбрать?

Проведите инвентаризацию собранных вами отходов

Для того чтобы эффективно организовать сбор отходов, важно знать, какие виды отходов вы производите. Измерение — это знание, поэтому важно, чтобы вы также знали количество образующихся отходов. Проанализировав свой сбор отходов, вы сможете организовать его максимально эффективно и экологично. Под этим мы подразумеваем, что вы выбрасываете как можно меньше CO2.

Если вы не знаете, сколько отходов образуется в организации, в какие потоки отходов они попадают и какие отходы могут быть переработаны, становится трудно поддерживать устойчивую политику в области отходов. Наше сканирование отходов поможет вам составить карту вашего текущего сбора отходов. Затем мы поможем вам разработать устойчивую политику в отношении отходов. В ближайшие годы остаточные отходы будут становиться все более тяжелым бременем. Несмотря на то, что объем отходов остается прежним, затраты растут.

Мультиконтейнер для отходов позволяет экономить на стоимости отходов

Разделение у источника

Разделение отходов на стадии их образования — это, пожалуй, самая большая экономия, которую вы можете сделать. Если вы собираете отходы раздельно, вы автоматически уменьшаете объем остаточных отходов. Это хорошее развитие, потому что остаточные отходы сжигаются во время переработки, что наносит вред окружающей среде. Поэтому, как уже говорилось выше, затраты увеличиваются.

Чем меньше у вас остаточных отходов, тем ниже стоимость сбора отходов. К счастью, существует множество методов сбора, которые помогут вам в разделении источников. Хорошо известные рулонные контейнеры, многосекционные контейнеры для отходов и компакторы — все они дают возможность разделять отходы у источника их образования.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Трудности со сном? Узнайте, как выбрать подушку

Экологически чистый дизайн рабочего пола

Экологически чистая рабочая среда мотивирует вас и ваших сотрудников к разделению отходов. Озеленение офиса, энергосберегающее освещение и четкие инструкции по разделению отходов — все это помогает. Мотивированные сотрудники определяют успех чистого сбора отходов. С чего начать:

  • Наметьте цели, которых вы хотите достичь с помощью разделения отходов
  • Затем сделайте обзор текущих потоков отходов в вашей организации и посмотрите, где или как вы можете их оптимизировать.
  • Также определите, какое направление ходьбы актуально для ваших сотрудников, посетителей или клиентов.
  • Используйте это как основу для продумывания стратегических мест и обеспечения того, чтобы мусорные контейнеры выделялись на фоне остальных.
  • Четко донесите до своих сотрудников суть плана. Создание вовлеченности обеспечивает большую готовность к совместному достижению целей
  • Начните внедрение нового способа разделения отходов заблаговременно

Продолжайте сообщать о достигнутых результатах. Отмечайте успехи. Это обеспечивает дополнительную мотивацию

Делайте это вместе

Последний совет — это сотрудничество. Установите контакт с организациями в вашем районе для сбора отходов предприятия. Всегда начинайте обсуждение, чтобы понять, где возможна оптимизация. Например, компакторы требуют меньше поездок, поскольку вмещают больший объем отходов. Таким образом, вы контролируете свои расходы на отходы.