Компьютерный сбой: что делать?

0
431

При выборе компьютера мы обращаем внимание не только на его производительность, функциональность и цену, но и на долговечность. Производители стараются уверить друг друга в надежности предлагаемого оборудования. Для подтверждения своих тезисов они используют статистику и исследования, показывающие небольшой процент отказов современных компьютеров, однако все мы знаем, как это бывает на практике. Нужно отметить, что если вас интересует ремонт компьютеров на дому, то рекомендуем посетить данный сайт.

Трудно найти сегодня человека, которого не коснулся аппаратный сбой в ключевой для проекта момент… Проблемы с обновлением системы, существенное замедление производительности компьютера, перегрев компонентов или программные ошибки — звучит знакомо?

Что же тогда делать и как себя вести, чтобы выйти из беды целым и невредимым? Как уменьшить риск ошибки, когда мы отчаянно ищем помощи, мы можем срезать путь и сделать еще хуже.

Сбой компьютера — это когда-нибудь случится…

Начнем с того, что компьютерных сбоев не избежать. Вопрос времени, когда и в какой форме это может произойти. Годовой отчет сайта Rescuecom напоминает об анализе американской компании SquareTrade, занимающейся продажей и гарантийным обслуживанием компьютерной техники в США, который доказывает, что пятая часть ноутбуков выходит из строя в течение трех лет с момента покупки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Зачем нужна декларация соответствия, и где можно ее проверить

Некоторые даже предполагают, что большая часть предлагаемого оборудования уходит с завода с заводскими дефектами или неисправностями в самом начале. Производители как огонь избегают приводить конкретные данные о масштабах этой проблемы, но стоит напомнить о не столь отдаленных проблемах ведущих брендов телефонов и планшетов, которые боролись с имиджевым кризисом, когда заводской брак экранов, аккумуляторов, а затем были обнаружены материнские платы, используемые в их продуктах.

Нерабочий компьютер — что делать?

Распространенным решением является отнести нерабочий компьютер в авторизованный сервисный центр по ремонту ноутбуков. У этого решения, однако, есть некоторые недостатки… потому что, к сожалению, таких точек немного.

Производители ноутбуков, в отличие от производителей автомобилей, часто не имеют специализированных ремонтных служб, вероятно, потому, что они просто не окупаются. Иногда сервисный центр имеет сертификаты и сертификаты о специализированном обучении, подтверждающие сотрудничество с данным производителем.

Однако обычно мы должны доверять локальным точкам, которые специализируется на ремонте многих различных марок, без каких-либо гарантий, будет ли ремонт выполнен в соответствии с рекомендациями производителя и является ли специалист по обслуживанию надежным специалистом, которому можно доверить свой компьютер и данные. Однако самая болезненная перспектива – просто потерять собственное оборудование на несколько-десяток дней, когда нам предстоит выполнять новые задачи в компании.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как мастера по аварийному вскрытию осуществляют свою работу: подробности

Другой вариант, очень популярный и широко используемый, —  воспользоваться помощью друзей, семьи или рефералов. Однако пока эффекты такого сотрудничества не принесут желаемых результатов. Что, если это не так? Когда любимый двоюродный брат или друг семьи беспомощно разводит руками, чтобы доказать, что он не в силах нам помочь, это не такая трагедия.

Хуже, когда он ремонтирует ноутбук уже вторую неделю и в итоге возвращает его в гораздо худшем состоянии, чем исходное состояние, что может случиться при использовании несанкционированного софта или решений, которые до сих пор всегда хорошо работали, но не обязательно рекомендованы производитель компьютера.