Возникновение стиля пин-ап, и где его используют в современности

0
286

В сороковых годах в Америке стали популярны картинки с изображением фривольных улыбчивых дам. Этот стиль назвали пин-ап. Такие рисунки и фотографии часто печатались в журналах и газетах. Обычные рабочие фабрики или моряки могли их себе позволить. Они вырезали изображения красоток и вешали их на стенах. До сих пор картинки в стиле пинап остаются актуальными. Их часто используют в маркетинге для привлечения внимания к бренду. Что нужно знать о данном стиле:

  1. его родоначальником считают Гибсона, хотя у данного художника были более романтические полотна;
  2. во многом картинки пин-ап повлияли на успех и гонорары Джека Лондона (мужчины охотнее покупали печатные издания с его рассказами, если в журналах были такие изображения);
  3. когда Первая мировая война окончилась, девушки стиля пин-ап стали более раскрепощенными, чем на картинах Гибсона;
  4. эти изображения активно использовались в рекламе (и до сих пор не теряют актуальности);
  5. многие женщины подражают данному стилю в 2023 году, с приходом моды на ретро.

Как выглядеть, словно модель пин-ап

Модные стилисты уверяют, что выглядеть, как красотка с картинки пин-ап совсем не сложно. С данным стилем ассоциируется определенная одежда. Она в меру открытая для современной моды и довольно яркая. Причем традиционное сочетание оттенков, характерное для таких изображений, идет большинству типажей внешности. И выглядеть, словно модель пин-ап, можно даже в закрытом наряде. Например, с этим направлением ассоциируются брюки-сигареты и юбки солнцеклеш ниже колен. Если сочетать их с чулками на подвязках, образ будет аутентичным. Помимо клешеного низа, даме в образе пин-ап подойдет юбка-карандаш смелого оттенка. На большинстве картинок в такой живописи фигурирует красный цвет. Он одновременно страстный, яркий и привлекающий внимание.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Отказные письма от обязательной сертификации по пожарной безопасности

Реклама с применением стиля пин-ап

Множество всемирно известных компаний использовали красавиц пин-ап в своей рекламе. Среди них наиболее запомнились плакаты Кока-колы. Еще автомобильная отрасль не обошла моду стороной. Мотоциклы и машины часто рекламировали девушки в данном стиле. Потенциальной аудиторией этой рекламы были в основном мужчины. Соответственно, с помощью фривольных картинок увеличили прибыль алкогольные и табачные компании. А дамы желали быть похожими на красоток из рекламы. Поэтому их начали печатать в проспектах о мыле и косметике. Эти маркетинговые заметки вмещали высказывания на тему того, что можно стать привлекательной, используя определенное мыло.